Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Исправность ходовой части – ваша гарантия безопасности и комфорта на дороге, именно она отвечает за гашение вибраций и снижения тряски при передвижении по бездорожью.
Как и другие элементы автомобиля ходовая часть нуждается в периодическом техническом обслуживании, ходовая часть постоянно подвержена большим нагрузкам, а соответственно и износу деталей, для поддержания ее безотказной работы необходима своевременная диагностика и заменена необходимых деталей.
Производители автомобилей Вольво рекомендуют проводить диагностику ходовой части два раза в год!
Замена и ремонт ходовой в нашем сервисе – комплексная услуга, направленная на выявление мельчайших неполадок при помощи высокоточного диагностического оборудования и опытных мастеров.
При обращении в наш автосервис, после диагностики автомобиля, наши мастера оперативно и качественно выполнят следующие виды работ по необходимости:
- Компьютерная диагностика ходовой части.
- Замена стоек, амортизаторов, опорных чашек, пружин и пыльников.
- Замена тяг, втулок, рулевых наконечников, сайлентблоков, шаровых опор.
- Замена приводов, ступиц, пыльников привода.
- Ремонт рулевого механизма.
- Ремонт тормозных колодок, барабанов, дисков и шлангов.
Объем работ напрямую зависит от результатов диагностики.
Если вы редко производите диагностику своего авто, то обратиться автосервис вам необходимо, если вы обнаружили:
- Стук, скрежет во время движения авто.
- Стук в подвеске.
- Посторонние шумы на поворотах.
- Если авто начало уводить в сторону.
- Большой люфт рулевого колеса.
- Появились вибрации с отдачей в кузов и руль.
- Неравномерный износ покрышек.
- Начали подтекать жидкости.
Все эти симптомы говорят о том, что с подвеской вашего Вольво не все так гладко, чтобы обезопасить себя на дороге и наслаждаться комфортной ездой, незамедлительно выполните диагностику и ремонт автомобиля.
Наш сервис гарантируем вам оперативное выполнение всех работ с использованием только оригинальных качественных запасных частей.
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ, ХОДОВОЙ ЧАСТИ ВОЛЬВО, ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ VOLVO
При движении автомобиля за его комфортное управление отвечает подвеска. Без нее кузов автомобиля развалился бы от тех ударов и толчков, которые машина получает на неровной дороге. Следовательно, можно сказать, что подвеска необходима для предотвращения колебаний кузова и снижения динамических нагрузок. Безопасность автомобиля, прежде всего, зависит от того, как долго все четыре колеса держат сцепление с дорожным полотном. Основными элементами подвески являются пружины, которые поглощают удары и сглаживают все неровности дороги при езде. Вторыми ее элементами можно назвать амортизаторы, основной задачей которых является гашение колебаний кузова. Для того чтобы автомобиль двигался ровно по дороге и без проблем мог войти в крутой поворот, а затем вернуться к прямолинейному движению, переднюю подвеску необходимо настроить на специальном стенде, провести сход-развал Вольво.
На многих автомобилях Вольво, во всяком случае, используется независимая задняя подвеска. Ее особенностью является самоподруливающий эффект, что очень удобно для любителей активного стиля вождения. Все элементы задней подвески монтируются на поперечной балке, которая в свою очередь крепится к корпусу.
Перед тем как делать ремонт подвески Вольво, необходимо провести диагностику всех резиновых чехлов и пыльников. Ремонт ходовой части Volvo - ответственное занятие, потому что от состояния подвески зависит поведение вашего автомобиля на дороге. При диагностике особое внимание необходимо уделить амортизаторам. Амортизаторы не должны иметь визуальных масляных подтеков, а шток должен иметь идеальную зеркальную поверхность. Изношенные амортизаторы и пружины тянут за собой и остальные детали ходовой. Если вовремя не провести замены, то ремонт подвески Вольво может привести к значительным затратам.
Ремонт подвески Volvo мало чем отличается от ремонта остальных автомобилей, только необходимо учесть, что на Вольво используется пассивная подруливающая система на задней подвеске. При ремонте ходовой части Вольво тяги и стабилизаторы проверяются визуально, при раскачке все сочленения не должны иметь люфтов. Если при движении автомобиля на крутом повороте слышен треск, то ремонт подвески Volvo вам обеспечен, скорее всего, у вас пришли в негодность ШРУСы.
Ремонт подвески Volvo и других представителей этого семейства, а также комплексную диагностику можно провести в нашем техцентре, все специалисты которого имеют высочайшую квалификацию и могут не только починить любую неисправность, но и предоставить грамотную консультацию относительно вашей проблемы.
Стоимость услуг по ремонту ходовой части Volvo
ОПЕРАЦИЯ | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика ходовой части автомобиля | от 800 |
Замена амортизатора заднего | от 1500 |
Замена амортизатора переднего | от 1800 |
Замена поворотного кулака | от 2400 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 2000 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 2000 |
Замена пружины передней подвески | от 1800 |
Замена рычага заднего №1 (ПРОДОЛЬНЫЙ) | 1400 |
Замена рычага заднего №2 (СХ.-РАЗВ. ТЯГИ) | 1200 |
Замена рычага заднего №4 (КОРОТ.КРИВОГО) | 1200 |
Замена рычага заднего нижнего регулир (СХ-РАЗВ.) | 3500 |
Замена рычага пер.подв. Нижнего переднего | 1600 |
Замена переднего поперечного рычага подвески | 1500 |
Замена с/блоков рычага продольного | 1500 |
Замена сайлентблоков рычагов задней продольного | 1400 |
Замена втулок стабилизатора заднего | 1600 |
Замена втулок стабилизатора переднего | 2000 |
Замены опоры амортизаторной стойки передней | 1800 |
Замена опоры шаровой рычага передней подвески | от 800 |
Замена стабилизатора переднего | 2400 |
Замена ступицы заднего колеса | от 1800 |
Замена ступицы переднего колеса | от 1800 |
Замена тяги стабилизатора заднего | от 800 |
Замена тяги стабилизатора переднего | от 900 |